Chris Reeve
 Частное предприятие "Chris Reeve Knives" начало продажу своих ножей в январе 1984 г. В тот момент оно размещалось в гараже обычного дома, в котором жил Крис Рив. В начале 1985 г. Крис получил свой первый заказ из Соединенных Штатов. Вскоре после этого началась экспортная отгрузка цельнометаллических ножей «OPR» для «Moteng International», Лос-Анджелес.
В июле 1985 г. он нанял молодого помощника. В ноябре этого же года мастер получил заказ от фирмы «American Manor House» в Балтиморе, которая в течение следующих 12 месяцев произвела существенные закупки его ножей.
В ноябре 1986 года он впервые принял участие в «Custom Knife Show», Нью-Йорк, США. Его работы вызвали интерес. Он познакомился с многими известными мастерами и подписал несколько контрактов.
В 1989 году штат CRK составлял 5 человек: Крис, его жена Энн и три полностью занятых сотрудника и произвел приблизительно 1600 единиц.
В то время экспорт из Южной Африки имел несколько преимуществ (выгодный обменный курс и превосходная правительственная программа), которые перевешивали с экспортом связанные неудобства. Однако продолжающаяся политическая борьба привела к растущему прожиточному минимуму (и соответственно удорожанию производства), международная угроза санкций и торговых эмбарго, а также антипатия к жителям Южной Африки, сделали регулярный экспорт очень невыгодным для мелкого бизнеса.
Самым разумным для Криса стал переезд. Он остановил свой выбор на Бойсе, Штат Айдахо, США, в первую очередь потому, что город достаточно большой, чтобы обеспечить услуги, требуемые для бизнеса, и все же достаточно маленький, чтобы позволить вновь прибывшим чувствовать себя уютно. Красивая сельская местность Штата Айдахо оказалась благоприятным местом для активного отдыха (как пеший туризм или кемпинговые выезды), а так-же для наслаждений видами дикой местности.
Крис и Энн прибыли в Бойсе в начале марта 1989 г. Первый год или два в США для СRК были трудными. Приходилось учиться и решать ежедневные проблемы. Между июлем 1989 г. и апрелем 1990 г. Крис и Энн посетили 12 ножевых выставок по всему США. Это было истощающий, но эффективный способ рекламы СRК - Ножей Криса Рива. Компании-дилеры, импортирующие ножи СRК, часто искажали сведения о продукте, но благодаря личному участию производителя, много неправильных представлений о ножах СRК были успешно изменены.
|
|